На мосту через Волгу начали укладывать гидроизоляцию, но пока темпы недостаточные 21.08.2024 не хватает рабочихГлава костромской администрации призвал рабочих на мосту наступать друг другу на пятки
На переправе через Волгу начали укладывать гидроизоляцию. Но пока темпы недостаточные, считают в городской администрации. Сегодня ход работ на волжской переправе оценил Алексей Смирнов. Вместе с комиссией на мосту побывала ГТРК «Кострома».
Вот так выглядит новая гидроизоляция волжского моста. Пока специальную смесь положили на одном пролете. На это, как говорят рабочие, потребовалось 6 человек и два часа. А вот застывает гидроизоляция, по заверениям мостовиков, буквально за минуты. Мы проверили.
Корреспондент: «Ну, к рукам она практически не липнет».
Главная проблема жидкой изоляции - в длительном процессе подготовки поверхности. Бетонное основание моста, говорят специалисты, необходимо сначала полностью очистить, потом отшлифовать, а затем и прогрунтовать. И как раз эти работы зависят от очень многих факторов. От погоды (желательно, чтобы без дождей), до исправности техники.
Строитель: «Если ничего ломаться не будет, вот эти все производственные вопросы… Я надеюсь, что все будет в порядке. Где-то за неделю мы должны закончить подготовку».
Сейчас на мосту, по словам подрядчика, ежедневно работают 15 человек. В ночь выходят еще пять. На днях усилились - привезли дополнительно шесть шлифовальных машин для обработки моста и ещё одну бригаду. Неполную, правда. Людей, говорят строители, не хватает сегодня по всей стране.
Владимир Рыськин, бригадир: «У меня бригада - 60 человек. Половина уехали на Казань - там мост. Часть осталась в Красноуфимске - там мост железный. Рабочие заканчивают. И я сюда приехал с остатками людей».
Корреспондент: «Сколько привезли?»
Владимир Рыськин: «Пятнадцать».
Сил недостаточно, констатируют проверяющие. По словам костромских дорожников и представителей мэрии, людей на мосту должно быть в три раза больше.
Алексей Смирнов, глава Администрации г. Костромы: «Мои требования сейчас к подрядчику, чтобы не дожидаться окончания подготовки, сразу наносить праймер - гидроизоляцию. Чтобы на пятки наступать. То есть одни готовят, а другие уже наносят этот материал. Для того, чтобы закончить эту работу примерно одновременно. С разницей в один-два дня».
Как ставят задачу в мэрии, полностью закончить первую половину моста - уже с установкой швов и асфальтированием - подрядчик должен не позднее 10 сентября. И у него останется ещё месяц на ремонт второй половины переправы.
Источник
Читайте также:Поставки нерудных материалов из Костромы в Москву песок, грунт, щебень, строительный камень, известняк, глина Квартиры по договору социального найма в Костроме для ветеранов боевых действий В Костроме в Волгу выпустили более 2000 мальков рыбы под Костромой в Волгу выпустили 2210 мальков стерляди Костромские дорожные службы чистят город от снега в круглосуточном режиме дороги в Костроме чистят по ночам, когда дороги свободны к списку новостей |