Итоги "горячей линии" Роспотребназора 17.02.2011 В кострмоском Роспотребнадзоре (г.Кострома) подводят итоги работы "горячей линии".144 звонка за месяц. В областном Роспотребнадзоре (г.Кострома) подводят первые итоги работы "горячей линии". Она была открыта месяц назад. Сюда люди могут звонить, чтобы пожаловаться на тех, кто предоставляет некачественные товары и услуги, и получить консультацию по защите своих прав.
За месяц больше всего жалоб поступило на плохое качество бытовой техники. Каждая десятая претензия – к сети "Эльдорадо". Кому-то не дали гарантийный талон, кому-то продали недокомплект. Впрочем, часто это от безалаберности самих покупателей, говорят специалисты управления. Люди не настаивают на проверке товара в своем присутствии. Кроме бытовой техники, костромичи традиционно жалуются на некачественную одежду - например, на то, что новая дубленка красится, и на дефекты обуви. Актуальными становятся нарекания на изготовителей и поставщиков мебели. Они в последнее время все чаще нарушают сроки доставки. Кроме того, имеются жалобы на работу предприятий ЖКХ в Костроме, в том числе управляющих компаний г.Костромы. По каждому конкретному случаю управление проводит проверку.
Номер горячей линии Роспотребнадзора в Костроме - (4942) 42-34-01
управляющие компании костромы
эльдорадо кострома
роспотребнадзор
Источник
Читайте также:В Костроме на 1 месяц перестанут ходить все троллейбусы с завтрашнего дня Кострома на месяц останется без троллейбусов - до 18 августа Школа коммунального ликбеза в Костроме Городская Дума г.Костромы взялась за обучение костромичей тонкостям жилищно-коммунального хозяйства. Сводка ДТП за 28 июля 2011 (ФОТО) город Кострома Вождение за рулем в нетрезвом виде, Кострома 19 водителей Костромской области привлечены к уголовной ответственности за вождение в пьяном виде к списку новостей |